Изображения:        Шрифт:

Цветовая схема:

Версия для слабовидящих

Образование

       «Ребенок - не сосуд, который надо наполнить, а свеча, которую нужно зажечь»     М. Фишбах.


Т - Творчество

О - Общение

П – Познание

О - Оздоровление

Л – Личностный рост

Е- Естественно-научные знания

К – Комплексная подготовка к школе

      Дошкольное образование является первым уровнем общего образования, а все образовательные программы общего образования, в том числе и дошкольного, являются преемственными (п. 1 ч. 4 ст. 10; ч. 1 ст. 63  Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ)

Форма образования - очная.

Численность  обучающихся в МДОУ "Детский сад №5" по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета  -237 детей.

Нормативный срок пребывания в дошкольном учреждении -  6 лет.

 

       Основная образовательная  программа МДОУ «Детский сад № 5» (Принята на заседании Совета педагогов, протокол № 3 от 29.08.2015г. Утверждена приказом № 24 от 29.08.2015 г.) обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанникам готовности к школе и необходимому развитию физических, психических, личностных качеств.        

         Образовательный процесс в МДОУ осуществляется в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», утвержденной приказом № 24 от 29.08.2015 г.


Срок освоения Программы - 6 лет.

Образование ведется на русском языке.

      Основная образовательная  программа МДОУ «Детский сад № 5» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

     Цель деятельности МДОУ – обеспечить построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое – во взаимосвязи.

     Основные задачи по реализации поставленной цели:

создать природосообразную модель организации образовательного процесса, направленную на самореализацию воспитанников в разных видах детской деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей, склонностей и интересов;

определить и внедрить эффективные педагогические технологии дошкольного образования, направленные на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств воспитанников;

разработать систему комплексно-тематического планирования реализации образовательной областей на основе интеграции деятельности специалистов МДОУ;

развивать активные формы вовлечения родителей в образовательный процесс МДОУ через организацию продуктивного взаимодействия педагогов, детей, родителей на основе общего дела.

       Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральным государственным образовательным  стандартом.

      

     Программа (ООП) предусматривает достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, через индивидуальный подход к воспитанникам, разнообразные образовательные виды детской деятельности, разностороннее развитие через обучающие игры в предметно-пространственной развивающей среде, учитывая возрастные и индивидуальные и особенности детей.

     Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

 

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ 

  ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 5 »

 

 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

          К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования:

-    ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;

-   ребенок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;

-   ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребенок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;

-  творческие способности ребенка также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п. Ребенок может фантазировать вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания;

-  у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т. п.;

-  ребенок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело. Ребенок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены;

ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей, склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живет. Знаком с книжной культурой, с детской литературой, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., у ребенка складываются предпосылки грамотности;

-    ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.

         Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Освоение основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговых аттестаций воспитанников.


Основная образовательная программа

Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год

Учебный план на 2019-2020 учебный год

План образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год 


 

Разработка авторской технологии эмоционального сближения по теме "Волшебство прикосновений"

Формирование эмоционального интеллекта в системе  духовно-нравственного воспитания дошкольников.

О нас


МДОУ "Детский сад №5"

Город Кириши, улица Комсомольская, дом 4


Наши телефоны:

заведующий - 275-34

заместитель заведующего по воспитательной работе - 229-29

медсестра - 229-29

бухгалтер - 207-79

e-mail  20779@list.ru 


Уважаемые родители!

Ждем в гости ВКонтакте

http://vk.com/club14306543


результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

 


С 5 сентября 2016 года регистрация новых пользователей  в автоматизированной информационной системе «Электронный детский сад» (АИС ЭДС) будет возможна только через Единую систему идентификации и авторизации (ЕСИА)

Инструкция для родителей для входа в АИС ЭДС через ЕСИА