МДОУ "Центр РостОК"

Город Кириши, улица Комсомольская, дом 4


Город Кириши, улица Комсомольская, дом 12


Наши телефоны:

заведующий - 275-34

медсестра - 229-29

бухгалтер - 207-79

e-mail  27534@list.ru 


Уважаемые родители!

Ждем в гости ВКонтакте

http://vk.com/club14306543


результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

 


С 5 сентября 2016 года регистрация новых пользователей  в автоматизированной информационной системе «Электронный детский сад» (АИС ЭДС) будет возможна только через Единую систему идентификации и авторизации (ЕСИА)

Инструкция для родителей для входа в АИС ЭДС через ЕСИА


  


ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

 

Минпросвещения приказом от  25.11.2022 № 1028  утвердило Федеральную образовательную программу дошкольного образования (ФОП ДО). ФОП ДО, разработанная в соответствии с ФГОС ДО,  определяет единые для РФ  базовые объем и содержание дошкольного образования, и  направлена на реализацию основных функций дошкольного  образования:

— обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина России, формирование  основ его гражданской и культурной идентичности;

— создание единого  ядра содержания дошкольного образования, основанного на духовно-нравственных ценностях российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

— создание единого образовательного пространства обучения и воспитания детей от рождения до поступления  в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные качественные условия дошкольного образования,  вне зависимости от места проживания.

ФГОС ДО и ФОП ДО являются основой для самостоятельной разработки образовательных программ дошкольных образовательных организаций (ДОО), обязательная часть которых должна соответствовать  60% от общего объема программы, а 40% — это часть формируемая участниками образовательных отношений.

ФОП ДО содержит целевой, содержательный и организационный разделы, учебно-методическую документацию, в состав которой входят: рабочая программа воспитания, примерный режим и распорядок для дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы и иные компоненты. Дошкольным образовательным организациям  предоставлено право  выбора способов реализации образовательной деятельности.

Режим и распорядок дня устанавливаются с учетом требований СанПиН 1.2.3685-21, условий реализации программы ДОО, потребностей участников образовательных отношений.

Дошкольные образовательные организации переходят  на ФОП ДО с 1 сентября 2023 года.

 

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ (ФАОП ДО)

С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. № 1022 «Об Утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – ФАОП ДО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Программа определяет базовое содержание образовательных  областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в различных видах деятельности таких как:

1.    Предметная деятельность.

2.    Игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другими видами игры).

3.    Коммуникативная (общение, взаимодействие с педагогическими  работниками и другими детьми).

4.    Познавательно-исследовательская (исследование и познание игрового и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а  так же такими видами активности ребенка, как:
-восприятие художественной литературы и фольклора;
- самообслуживание и бытовой труд (в помещении, на улице);
- конструирование из различного материала, включая конструкторы, модули, бумаг, природный и иной материал;
- изобразительная (рисование, лепка, аппликация);
- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
- двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Материалы для ознакомления:

Презентация «Федеральная образовательная программа дошкольного образования»